Проект создан при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (грант 09-04-12145в.)
МосГУ
Российский гуманитарный научный фонд

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Bookmark and Share

Новости партнеров

27 ноября 2012 г. в Концертном зале Центра Павла Слободкина (Арбат 48, м. Смоленская) состоится сольный концерт Фёдора Тарасова «Мелодии сердца». В программе произведения из репертуара знаменитых русских басов. Начало в 19:00.

Сольный концерт Фёдора Тарасова «Мелодии сердца»

Тезка Достоевского и Шаляпина, обладатель мощного, глубокого баса, Фёдор Тарасов успешно совмещает изыскания филолога-достоевиста с карьерой певца. По его словам, «само вокальное искусство соединяет музыку со словом, так что филологический багаж для певца — просто клад!». Сначала удивительный бас Тарасова заметили однокурсники в МГУ, а потом и профессиональные музыканты. В духе многовековой культурной традиции певческая жизнь Федора Тарасова началась в церковном хоре. В 2002 г., когда в Москве проходил Международный молодежный фестиваль искусств. Федор, не являясь тогда еще профессиональным певцом и не имея концертной практики, принял участие в конкурсе и стал его победителем в номинации «академическое пение». Будучи кандидатом филологических наук и старшим научным сотрудником Института мировой литературы РАН, Фёдор Тарасов поступил на вокальный факультет Московской консерватории и с отличием его окончил.

Ныне выступления певца проходят на ведущих концертных площадках Москвы, в других городах России и за рубежом (Испания, Германия. Франция. Италия, США, Аргентина. Япония и др.). В его репертуаре — арии из опер, романсы, народные и военные песни, духовные православные песнопения. Фёдор Тарасов — лауреат международного фестиваля «Апрельская весна» (Северная Корея, 2006), московского конкурса «Романсиада без границ» (2006), международного конкурса им. Р. Вагапова (Казань, 2007).

Исполнители:

Приглашенный солист Большого театра России
Лауреат международных фестивалей и конкурсов

Фёдор Тарасов
(бас)

Лауреат международных конкурсов
Алексей Нестеренко
(фортепиано)

Ансамбль народных инструментов «Адмирал»
Художественный руководительМихаил Чернов

Справки: +7 (499) 241-65-88
Заказ билетов: +7 (499) 241-62-26
www.vk.com/center.slobodkina; www.facebook.com/center.slobodkina;
www.center-slobodkina.ru
; www.ftarasov.ru

Последние новости
17 апреля 2019
19 апреля 2019 г. в 19:00 в музее-квартире Александра Гольденвейзера (Тверская, д. 17, кв. 110) состоится концерт-презентация альбома «Звуковые иллюзии. Коллаж» пианистки Елены Тарасовой.
23 сентября 2018
Предлагаем Вашему вниманию программу и сборник аннотаций докладов XXVII Международной научной конференции «Шекспировские чтения 2018» (Москва, 24–27 сентября 2018 г.).
25 апреля 2018
Приглашаем Вас принять участие в XXVII Международной научной конференции «Шекспировские чтения 2018» (г. Москва, 24–27 сентября 2018 г.). В этом году исполняется 400 лет с момента написания оды «Памяти мастера Уильяма Шекспира» (In Remembrance of Master William Shakespeare) крестником драматурга Уильямом Давенантом (1606–1668). Давенанту было тогда двенадцать лет, а со смерти Шекспира минуло два года, но любовь, выраженная в его стихах, породила непреходящее преклонение перед памятью Барда. Впоследствии Давенант сам стал известным драматургом — автором адаптаций шекспировских пьес «Мера за меру» и «Много шума из ничего», «Два знатных родича», «Буря», «Гамлет» и «Юлий Цезарь», автором либретто оперы «Макбет». Он получил звание поэта-лауреата и был возведен в рыцари, став «сэром Уильямом», чем «превзошел» успехи «мастера Шекспира». Однако, пожалуй, самым интересным, что связывает его с великим предшественником, стала легенда о том, что именно Шекспир был его родным отцом. Сам ли Давенант придумал эту историю, злые ли языки оговорили его родителей, но факт ее появления свидетельствует о раннем проявлении шекспировского мифа, напрямую связанного с возникновением «культа» писателя и дальнейшей эволюцией его литературной репутации.