Проект создан при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (грант 09-04-12145в.)
МосГУ
Российский гуманитарный научный фонд

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Bookmark and Share

Новости партнеров

Информационное письмо

Оргкомитет конкурса «Юные поэты Москвы — 2011» объявляет о начале приема художественных произведений, написанных на русском языке в различных поэтических жанрах (стихи, поэмы, баллады, поэтические циклы и т. д.). Конкурс, учрежденный Московским гуманитарным университетом (МосГУ) и Попечительским советом Бунинской премии при поддержке Департамента образования г. Москвы в целях поощрения поэтического творчества и возрождения лучших традиций отечественной литературы, проводится среди учащихся московских школ, лицеев, колледжей и других образовательных учреждений.

Выдвижение работ осуществляется с 15 мая по 15 июля. В Оргкомитет представляется ходатайство о выдвижении, написанное в свободной форме и содержащее сведения об авторе, краткую оценку его творчества. К ходатайству прилагаются произведения, выдвигаемые на конкурс.

Адрес Оргкомитета конкурса: 111395, Москва, ул. Юности, 5/1. Тел. +7 (499) 374-75-95. Произведения и ходатайства могут быть присланы по электронной почте: moscowpoets2011@yandex.ru).

Конкурс «Юные поэты Москвы» проводится с 2010 года. На первый конкурс было прислано более 100 творческих работ школьников. В Жюри вошли видные литераторы, филологи, и их числе — члены Жюри Бунинской премии. Победителем стала Наталья Гущина (когда ее работы поступили на конкурс, она училась в 9-м классе Лицея № 1501), диплом и денежную премию, которой вручили Председатель попечительского совета Бунинской премии профессор И. М. Ильинский и известный телеведущий, Народный артист России С. И. Бэлза.

С «Положением о литературном конкурсе для московских школьников «Юные поэты Москвы — 2011» можно ознакомиться на следующих сайтах:


Оргкомитет
Последние новости
25 апреля 2018
Приглашаем Вас принять участие в XXVII Международной научной конференции «Шекспировские чтения 2018» (г. Москва, 24–27 сентября 2018 г.). В этом году исполняется 400 лет с момента написания «Оды памяти мистера Уильяма Шекспира» (Ode in Remembrance of Shakespeare) крестником драматурга Уильямом Давенантом (1606–1668). Давенанту было тогда двенадцать лет, а со смерти Шекспира минуло два года, но любовь, выраженная в его стихах, породила непреходящее преклонение перед памятью Барда. Впоследствии Давенант сам стал известным драматургом — автором адаптаций шекспировских пьес «Мера за меру» и «Много шума из ничего», «Два знатных родича», «Буря», «Гамлет» и «Юлий Цезарь», автором либретто оперы «Макбет». Его избрали поэтом-лауреатом, как и крестного, наградили рыцарским званием — «сэром Уильямом», но, пожалуй, самое уникальное, что связывало его с великим драматургом, — легенда о том, что именно Шекспир был его родным отцом. Сам ли Давенант придумал эту историю, злые ли языки оговорили его родителей, но факт ее появления свидетельствует о раннем проявлении шекспировского мифа, напрямую связанного с возникновением «культа» писателя и дальнейшей эволюцией его литературной репутации.
8 февраля 2018
В 2018 г. исполняется 425 лет со дня смерти одного из самых ярких драматургов английского Возрождения, ровесника, соперника, и, как считают некоторые современные ученые, — соавтора Шекспира в работе над «Генрихом VI» — Кристофера Марло. Его творчество давно заняло особое место не только в английской, но и в других культурах мира, включая русскую, где интерес к личности и трудам английского драматурга возник почти 200 лет назад. Тем не менее, отдельных конференций, посвященных ему, в России пока еще не проводили. Заполнить этот пробел призвана конференция «Кристофер Марло и его творчество в русской и мировой культуре: междисциплинарный взгляд» (22–23 июня 2018 г.).
27 января 2018
15 февраля — 30 апреля 2018 г. в Москве будет проходить цикл программ Второго международного музыкального проекта OPUS UNIVERSUM «Обретение Времени», который представляет собой сочетание камерных концертов и программ, синтезирующих музыкальное искусство и искусство драматического театра, но оставляющих музыке ведущую роль в этом союзе. Цикл «Обретение Времени» — это диалог со слушателем о философии жизни, красоте души, силе человеческого духа, глубине и хрупкости человеческих чувств; это беседа через искусство — поистине прекрасный способ искреннего, доверительного диалога с внешним миром.